Перечень дополнительных показателей самообследования

организации дополнительного образования

1.Материально-техническое и информационное

 обеспечение организации

                                              Позиция оценивания

Значение

1

Количество творческих объединений (учебных групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и др.)

 118

2

Количество мультимедийных проекторов (всего)

2

3

Количество интерактивных досок и приставок (всего в организации)

0

4

Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом

есть

5

Количество электронных образовательных ресурсов (электронных учебников и учебных пособий)

1

6

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

есть

2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления

 здоровья обучающихся

                                               Позиция оценивания

Значение

1

Наличие тренажерного зала

нет

2

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

нет

3

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

нет

4

Наличие медицинского кабинета

нет

3.Условия для индивидуальной работ с обучающимися

                                                 Позиция оценивания

Значение

1

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

нет

4.Наличие возможности оказания обучающимся

психолого-педагогической и социальной помощи

                                                  Позиция оценивания

Значение

1

Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися

нет

2

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков

нет

5.Наличие условий организации обучения и воспитания

 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

и инвалидов

                                              Позиция оценивания

Значение

1

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

2

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

есть

3

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема и специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

есть

4

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

есть

5

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

есть