Перечень дополнительных показателей самообследования
организации дополнительного образования
1.Материально-техническое и информационное
обеспечение организации
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1 |
Количество творческих объединений (учебных групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и др.) |
118 |
2 |
Количество мультимедийных проекторов (всего) |
2 |
3 |
Количество интерактивных досок и приставок (всего в организации) |
0 |
4 |
Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом |
есть |
5 |
Количество электронных образовательных ресурсов (электронных учебников и учебных пособий) |
1 |
6 |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. |
есть |
2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления
здоровья обучающихся
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1 |
Наличие тренажерного зала |
нет |
2 |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
нет |
3 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
нет |
4 |
Наличие медицинского кабинета |
нет |
3.Условия для индивидуальной работ с обучающимися
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1 |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
нет |
4.Наличие возможности оказания обучающимся
психолого-педагогической и социальной помощи
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1 |
Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися |
нет |
2 |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков |
нет |
5.Наличие условий организации обучения и воспитания
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
и инвалидов
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
2 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
есть |
3 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема и специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
есть |
4 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
есть |
5 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
есть |